we Xiamen AJK Technology Co.,Ltd - высокотехнологичная компания с традицией: более 15 лет мы разрабатываем и производим микронасосы и электромагнитные клапаны для узкоспециализированных применений в медицине, лаборатории, здравоохранении, бытовой технике и автомобильных сиденьях. ,



Xiamen AJK Technology - это выдающееся качество и отличный сервис. Мы поддерживаем прямой контакт с нашими клиентами и деловыми партнерами, чтобы точно понимать их требования и отвечать им без компромиссов.








Будучи независимым, средним предприятием, мы можем производить продукцию с оптимальным соотношением цены и качества, даже с отдельными небольшими производственными ваннами. Все параметры наших типов насосов могут быть настроены в соответствии с вашими требованиями. кроме того, наша экономичная стандартная программа доступна для крупных промышленных серий. Надежная база на душу населения с более чем 15-летним самофинансируемым корпоративным ростом гарантирует долгосрочную безопасность поставок.








Продукция ajk пользовалась значительным успехом на протяжении многих лет и в настоящее время является ведущим производителем на своих рынках по всему миру. Мы стремимся быть мировым поставщиком качественных насосов и дополнительных продуктов для наших уважаемых клиентов, дистрибьюторов и конечных пользователей.



Сертификат «Предприятие высоких и новых технологий» - самая важная награда для технологического предприятия в Китае - был вручен нам в 2018 году за образцовое корпоративное управление для первого контакта с послепродажным обслуживанием.











& NBSP; & NBSP;

© Авторское право: Xiamen AJK Technology Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

теперь говорите

Живой чат

    напишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Company Profile





We Xiamen AJK Technology Co.,Ltd is a high-tech company with tradition: we have been developing and manufacturing micro pumps and solenoid valves for highly specialized applications in medical, laboratory, health care, home appliances and automotive seat systems for over 15 years.



Xiamen AJK Technology stands for outstanding quality and excellent service. We maintain direct contact to our customers and business partners to exactly understand their requirements and to meet them without compromise.








   Being an independent, medium-sized enterprise allows us to produce at an optimal price performance ratio, even with individual small production bathes. All parameters of our    pump types can be customized exactly to your specific requirements. Our economically   priced standard program is available, in addition, for large industrial series. A solid capita base with over 15 years of self-financed corporate growth guarantees long-term supply  security. 








AJK Products has enjoyed considerable success over the years and is now the leading manufacturer in its markets throughout the world. we strive to be a world class supplier of quality pumps and complimentary products to our valued OEM, distributor and end-user customers.



The "High and New Technology Enterprise" Certificate - the most important award for technology enterprise in China - was granted to us in 2018 for our exemplary corporate management for the first contact to after-sales service.











  

© Copyright: Xiamen AJK Technology Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.